Двигатель Volkswagen Touareg 4.2 TDI CKD 2014 г

210000,00
р.
260000,00
р.
Разработанный Audi и известный по моделям A8 и Q7 двигатель с высоким крутящим моментом адаптировали для Touareg. Разработчикам удалось обеспечить соответствие строгим нормам токсичности ОГ Евро 5 при одновременном расходе топлива в 9,4 л/100 км и выбросах CO2 в 239 г/км.
Почему этот мотор хорош в плане тюнинга. Блок цилиндров с расстоянием между осями цилиндров 90мм (V90°) изготовлен из серого чугуна. Коленчатый вал кованный, с пятью опорами. Для прочности шатунные шейки обработаны накатным полированием роликом. Обкатка роликом представляет собой чистовую обработку телами качения, не вызывающую напряжений в материале, для полировки и упрочнения поверхности материала.
Цепная передача заимствована у двигателя 4,2 л V8 TDI, который ранее применялся Audi, и оптимизирована в отношении трения и крутильных колебаний.
Дополнительные агрегаты, такие как масляный насос, насос ОЖ приводятся цепной передачей через блок звёздочек.
В двигателе 4,2 л V8 TDI применяется масляный насос с двумя режимами давления и регулируемой производительностью. Он представляет собой шиберный насос, производительность которого может изменяться с помощью эксцентрикового поворотного регулирующего кольца. Давление масла воздействует на две управляющие поверхности и кольцо может поворачиваться, сжимая пружину. Вследствие этого объёмный расход насоса изменяется.
Давление измеряется после масляного фильтра в главном масляном канале, и в зависимости от необходимого уровня давления масло подаётся на одну или обе управляющие поверхности.
Клапан регулирования давления масла в зависимости от нагрузки на двигатель, частоты вращения двигателя и температуры масла переключает давление между обоими режимами давления. Благодаря этому, прежде всего в таких наиболее часто используемых клиентом режимах эксплуатации, как городской режим или междугородние поездки, потребляемая масляным насосом мощность существенно снижается.А по Русски масло практически не ест от ТО до ТО.
По турбинам.
Двигатель 4,2 л V8 TDI оборудован двумя регулируемыми по частоте вращения турбонагнетателями.
● Турбонагнетатель с жидкостным охлаждением VGT фирмы Garrett;
● высокое давление наддува при низких оборотах двигателя благодаря усовершенствованным насосным колёсам;
● изменяемая геометрия турбины;
● турбонагнетатель с датчиком частоты вращения для отслеживания частоты вращения нагнетателя;
● усовершенствованное ПО блока управления двигателя;
● лучшие значения крутящего момента и мощности;
● функция защиты от превышения допустимой частоты вращения в экстремальных условиях эксплуатации (движение по дорогам с крутыми подъёмами и спусками);
● возврат к исходным параметрам регулирования при большой разности частот вращения обоих турбонагнетателей;
● частота вращения регулируется электронным модулем. Каждая из направляющих лопаток турбинного колеса даёт один импульс. Девять импульсов турбинного колеса дают один оборот турбонагнетателя.
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Ваше имя
Номер телефона
Made on
Tilda